Как лэндинг стал многостраничником.
К нам обратилась главный менеджер типографии Атри-принт.
Их предыдущий сайт, который работал на протяжении нескольких лет исчез, а вместе с ним и разработчик, который делал его и вел. Остался только доступ к оплаченному домену.
Задача была следующая:
Сделать с нуля новый сайт и перенести его на старый домен. По задумке клиента сайт должен был показать всю продукцию бизнеса.
Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы пользователь попадая на сайт сразу видел раздел “Требования к макетам” - это важный этап в работе типографии широкого профиля.
Дизайн-концепция частично была задана заказчиком и доработана нашей студией до финального результата.
В ходе работы над проектом выяснилось, что объем контента значительно превышает тот, что был изначально. Получался очень-очень длинный лэндинг.
По опыту мы знали, что это повлечет за собой проблемы при загрузке мобильной версии и в целом людей отталкивает чрезмерно длинное полотно одной страницы. По нашей рекомендации заказчиком было принято решение разделить сайт на несколько страниц.
Также ставилась задача ознакомить посетителя с проводимыми акциями типографии.
В итоге мы:
Первое: с помощью грамотного интерфейса и его изящной реализации разместили на главном экране все, что посетитель должен увидеть сразу попадая на сайт, включая требования к макетам.
Второе: при помощи всплывающего меню с полным списком услуг типографии пользователь мгновенно попадает в интересующий его раздел сайта к подробному описанию нужной ему продукции.
Третье: перенесли готовый сайт на старый домен.
Четвертое: поместили на сайт все контакты, активные телефон, мессенджеры и почту для того, чтобы можно было быстро связаться с менеджером.
Заказчик остался более чем доволен и до сих пор обращается к нам за консультациями.