Первой причиной по которой стоит обратить внимание на этот инструмент является “теплота клиента”. Заказчик уже заинтересован в вашем продукте.
И тут сразу несомненное преимущество перед таргетированной рекламой. В таргете клиент всегда “холодный”, там вы к нему приходите с предложением, а нужно оно ему или нет большой вопрос.
Людям приходящим к вам из поисковиков уже точно нужна ваша услуга или товар. Контекстная реклама максимально точно попадает в вашего клиента, поскольку человек сам набирает запрос касающийся вашего дела.
Например человек ищет куда записать ребенка после школы. Так и пишет “занятия, продленка после школы”, как правило это локальный бизнес и Яндекс сразу покажет подобные бизнесы тех кто находится рядом. И вот тут выиграет тот предприниматель, который использует контекстную рекламу.
Яндекс выделит его на фоне других и покажет первым. Знаем о чем говорим, потому что делали подобный кейс - смотрите сами - МиМ продленка.